Общество
Сгенерировано ИИ
Сгенерировано ИИ
Автор:   Алина Ибрагимова

В Новосибирске ребенок почти двое суток скитался по аэропорту без еды и воды

Прокуратура начала проверку после инцидента с 8-летним пассажиром — мать утверждает, что авиакомпания не предоставила питание и проживание после задержек и отмены рейса. Подробности происшествия — в нашем материале.

Юный пассажир, летевший из Новосибирска в Москву под присмотром сотрудников авиакомпании, провел в аэропорту почти 48 часов после неоднократных переносов и отмены рейса. Об этом рассказала мама мальчика изданию Readovka.

По словам женщины, инцидент произошел с авиакомпанией “Победа”. Изначальный вылет 20 июля несколько раз переносился, а затем был отменен за 40 минут до назначенного времени. В течение всего этого периода, как утверждает женщина, ее сын не получил ни питания, ни воды, а представители перевозчика не оказали необходимой помощи.

Она потратила более 2,5 тысяч рублей, пытаясь дозвониться до авиакомпании по платной горячей линии, однако, по ее словам, внятного решения проблемы так и не последовало. Билет был перенесен на следующий день, но ситуация повторилась: рейс откладывали 8 раз подряд.

Только после многочасового ожидания пассажирам выдали еду, однако, как заявляет мать, ребенку не предоставили гостиницу — ночь он провел в зале ожидания. В итоге самолет вылетел с опозданием.

21 июля новосибирская прокуратура начала проверку. Ведомство пообещало дать оценку действиям авиакомпании и принять меры, если найдутся нарушения.

Ранее мы сообщали, что пассажиры рейса Москва–Тбилиси провели 14 часов в аэропорту и на борту после четырех безуспешных попыток вылета. После очередной отмены люди отказались выходить, требуя объяснений. Как следует из данных в соцсетях, авиакомпания предложила лишь 500-рублёвые ваучеры, не обеспечив питание или проживание.