Адрес редакции — 109428, г. Москва,
ул. Михайлова, д. 30А, корп. 3, кв. 145,
Адрес для пресс-релизов press@newsalert.ru
Адрес редакции — 109428, г. Москва,
ул. Михайлова, д. 30А, корп. 3, кв. 145,
Адрес для пресс-релизов press@newsalert.ru
80 километров до Крыма: ВСУ готовят западную технику к решающему удару. Пора учиться у евреев
Изображение создано нейросетью Kandinsky 2.2, правообладатель ПАО СберБанк©
Изображение создано нейросетью Kandinsky 2.2, правообладатель ПАО СберБанк©

80 километров до Крыма: ВСУ готовят западную технику к решающему удару. Пора учиться у евреев

Пока русская армия продвигается вперед и оказывает давление на ВСУ со всех направлений, Киев реализует свою «оборонительную» доктрину и наносит удары по различным регионам «старой России», включая Белгородскую, Курскую, Ростовскую, Волгоградскую, Липецкую области и Крым. Возникает вопрос: как нам обезопасить наши тылы, продвигаясь вперед?

Атака за атакой

Неделю назад украинские спикеры заявили, что ВСУ переходят в глухую оборону. И действительно, солдаты с энтузиазмом приступили к строительству оборонительных сооружений, взяв за основу наш русский опыт, который мы использовали во время отражения их «контрнаступления». Они даже применили так называемые «зубы дракона», над которыми сами раньше смеялись. Но сейчас у них нет времени на смех. Загнанный зверь может испытывать только ярость.

Недавно в Курской области были обстреляны села Олешня и Крупец, в результате чего два человека получили ранения, а линия электроснабжения, обеспечивавшая горно-обогатительный комбинат в Железногорске, была повреждена. Беспилотники бомбили районы Дмитриевский и Железногорский, а потом, опьянев от безнаказанности, обстреляли село Крупец кассетными боеприпасами, повредив 32 дома.

 
 
Изображение создано нейросетью Kandinsky 2.1, правообладатель ПАО СберБанк©

На этом украинцы не остановились и устроили массированную атаку беспилотниками на Крым.

За одну ночь на полуостров напали целые эскадрильи дронов – три группы, состоящие из 28 боевых машин. К счастью, все они были уничтожены российскими системами ПВО и ВВС. Вражеские дроны были нацелены на военные аэродромы, а также на энергосистему Симферополя и Феодосии.

После отбитой атаки ВСУ отправили 35 дронов на аналогичные объекты в Ростовской, Волгоградской и Липецкой областях. Дроны двигались с отключенными транспондерами, чтобы пролететь незаметно для нашей ПВО. По официальным сообщениям губернаторов, большинство дронов было сбито. О том, что сделали те, которые не были уничтожены, не сообщается, но нет информации о жертвах и серьезных разрушениях.

 
 
Изображение создано нейросетью Kandinsky 2.2, правообладатель ПАО СберБанк©

Затем Белгородская область стала ареной новых столкновений. В районе села Теребрено разразился огневой бой с украинскими диверсантами. По официальной версии, в течение полуторачасового боя погибло трое боевиков, с нашей стороны никто не пострадал.

В свою очередь, коллаборационисты из Легиона «Свобода России» (террористическая организация, запрещенная на территории России) взяли на себя ответственность за инцидент, уничтожив, по их словам, «взводный опорный пункт путинских войск» (ВОП).

 
 
Изображение создано нейросетью Kandinsky 2.1, правообладатель ПАО СберБанк©

Информационные удары

Журналисты обсудили последнюю серию атак с военным экспертом, полковником в отставке Юрием Кнутовым.

– Почему, на ваш взгляд, в то время, когда русская армия наступает практически на всех направлениях, враг активно атакует наши тылы?

– Атаки такого рода осуществляются Киевом специально, чтобы отвлечь общественное мнение. Недавно было объявлено, что Украина переходит к обороне, и чтобы это не выглядело как поражение, им нужно создать какой-то фон. И они создают его: сначала нападение на Белгородскую область, затем атаки на Крым.

На Украине объявили о создании нового беспилотника из фанеры, который может лететь на расстояние до 750 км и нести боевую нагрузку весом более 30 кг. Кроме того, один из беспилотников может выполнять командные функции, что позволяет атаковать группой сразу из девяти БПЛА. Таким образом создается информационная картина, согласно которой боевые действия переносятся на территорию России и происходят на ее территории.

Согласно информации украинских телеграм-каналов, недавно был уничтожен подземный командный пункт с высшими чинами, включая офицеров из Польши и Словакии. Все это создает очень неприятную обстановку, и чтобы сгладить ее, предпринимаются подобные действия, чтобы отвлечь внимание от неудач на фронте и сосредоточить его на якобы достижениях. Но на самом деле мы понимаем, что успехи есть у нас, а не у противника.

– Итак, мы видим, что это своего рода месть Киева за неудачи на фронте?

– Если говорить о действиях наших войск, то я наблюдаю достаточно продуманную тактику. У Украины объективно есть значительное количество дронов, и они подготовили около двадцати тысяч операторов, которые очень активно используют эти дроны на некоторых участках фронта. Однако наши системы радиоэлектронной борьбы, где они есть, создают над нашими войсками неплохую защиту.

 
 
Изображение создано нейросетью Kandinsky 2.1, правообладатель ПАО СберБанк©

Однако из-за резкого изменения погодных условий и частых осложнений с применением дронов, мы стали грамотно использовать диверсионно-разведывательные группы (ДРГ): проникать в тыл противника, обнаруживать командные пункты и склады техники, а затем передавать их координаты нашей артиллерии.

– Это первое направление наших действий. А что насчет второго?

– Наши командиры полкового, бригадного и дивизионного уровня действуют очень грамотно. В результате наши различные подразделения работают слаженно. Штурмовики атакуют с поддержкой техники и артиллерии и достигают поставленных целей. Текущая погодная обстановка позволяет нам активизировать наши наступательные действия и достигать успехов с минимальными потерями.

– Что будет происходить дальше?

– Многое будет зависеть от того, насколько далеко мы сможем продвинуться. Нам нужно прорвать капитальные укрепления, которые противник создал в наиболее важных направлениях, чтобы закрепиться и затем, уже в холодное и снежное время, попытаться продвигаться вперед. В районе Угледара идут напряженные бои, там ситуация не простая. После того, как мы окончательно освободим Авдеевку и Марьинку (Марьинка уже фактически освобождена), у нас будет возможность атаковать Угледар с двух сторон. Мы не будем разбрасываться, сейчас приоритетом является Авдеевка. На других участках фронта наши войска будут продвигаться вперед, если будет такая возможность, если нет, то они будут закрепляться и ждать, когда появится более благоприятная ситуация для пополнения живой силой и техникой, которые сейчас заняты на других направлениях.

Последний и решительный

– Но мы еще не можем списывать врага со счетов, верно?

– Да, Киев планирует призвать еще 500 тысяч человек в армию. К весне все будут призываться, включая инвалидов. По информации из западных источников, Украина смогла сохранить 95% зарубежной техники: она либо не была использована, либо была повреждена и сейчас проходит ремонт. НАТО также должно подготовить новые бригады к весне, чтобы начать наступление, и особое внимание уделяется Херсонскому направлению.

 
 
Изображение создано нейросетью Kandinsky 3.0, правообладатель ПАО СберБанк©

Расстояние до Крыма составляет 80 км, и они считают, что это реальная наступательная задача для них. Чтобы предотвратить это, у нас есть бомбы с УМПК, и наша авиация может наносить удары на расстоянии 30 километров и более, не попадая в зону действия противовоздушной обороны противника.

– Но это будет только весной. Как Россия сейчас обезопасит свои тылы?

– Если говорить о защите Крыма, то, как показывает практика последних налетов, там создан достаточно надежный комплекс ПВО, систем радиоэлектронной борьбы, зенитно-ракетных комплексов и истребительной авиации. Ни одна система не может обеспечить стопроцентную защиту, но она может обеспечить 90-95% защиты, что уже является очень хорошим показателем.

Необходимо создать ПВО-рубеж, который простирается через Белгородскую, Брянскую и Курскую области до Азовского моря. Без этого мы не сможем справиться с задачей отражения налетов противника. Рубеж должен включать радиолокационные системы, включая аэростаты, которые помогут обнаруживать беспилотники на большом расстоянии и на низкой высоте. Там также должны находиться системы радиоэлектронной борьбы, зенитно-ракетные комплексы и, при необходимости, вертолеты.

Что касается очаговой противовоздушной обороны, которая защищает отдельные объекты, она также должна сохраниться. Если какие-то цели прорвутся через основной противовоздушный рубеж, мы будем использовать средства, которые защищают конкретные объекты. В будущем этот рубеж нужно будет протянуть до Балтийского моря.

На выучку к евреям

– А как быть с боевыми группами, проникающими на нашу территорию?

– Здесь нам уже пора отказаться от игры в добрых и гуманных мальчиков и поучиться у других стран, в первую очередь у Израиля. Я не призываю к ковровым бомбардировкам, но Израиль, помимо этого, создает буферные зоны. Получив информацию о возникновении угрозы, они наносят ракетные удары по территории соседних стран. Они не ищут доказательств, не разбираются, действительно ли существует угроза или там кому-то что-то показалось. Они сначала бьют, потом смотрят, что из этого получилось.

 
 
Изображение создано нейросетью Kandinsky 3.0, правообладатель ПАО СберБанк©

Вопрос безопасности наших территорий должен быть приоритетным, считает Юрий Кнутов. Наши войска не должны находиться в Курской и Брянской областях, они должны быть в Харьковской области, на глубине до ста километров. У них должна быть возможность вызвать авиационную поддержку в любой момент и использовать тяжелую артиллерию. Только так мы сможем обезопасить наше население.

Поэтому вопрос создания буферной зоны имеет принципиальное значение и должен быть решен в ближайшее время.

Автор: Михаил Мельников

Подписывайтесь на канал "Newsalert" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.